История Калифорнийских комбайнов

Сделанный в 1874 году в Америке комбайн по проекту D.С. Peterson, нашёл в Калифорнии большее применение, чем созданные другими изобретателями.

В 1891 году промышленным выпуском комбайнов занимались более шести фирм (в их числе Holt), они выпускали их для продажи. Комбайны такого типа хотя и приближались в основном по созданной схеме к современным комбайнам, но сильно отличались от них своим оформлением. Большинство калифорнийских комбайнов изготовлялись, в основном, из дерева, у них был большой захват режущего механизма.

Передвижение его по полю проводилось, старым способом - лошадьми или мулами, которых нужно было почти сорок голов, рабочие механизмы приводились в движение при помощи передач, прямо с движущихся колес, а с 1890 года от особой паровой машины. Это стало причиной большой громоздкости этих машин, и их вес иногда достигал почти пятнадцать тонн.

В начале1890 года на Тихоокеанском берегу Америки работало около шестисот машин калифорнийского типа. В середине 1895 года с целью замены лошадиной тяги механической в виде двигательной силы стали использовать паровые самоходы, от них потом перешли к тягачам-тракторам с мотором внутреннего сгорания.

Использование в последующие годы очень высоких и надежных видов материала, качественных механизмов и небольших бензиновых моторов со значительным числом оборотов существенно снизило его вес, понизило их цену и сделало комбайны более доступными для использования в сельском хозяйстве.

 










Наши координаты:

т. +7(0742)77-74-64

Яндекс.Погода