Коленчатый вал комбайна

Коленчатый вал половонабивателя комбайна, сделанный из твердой стали, лопнул в месте изгиба. Главные причины: низкий радиус гибки или же не заметили окалину на поверхности, ослаблена сталь сварным швом или очень близко подведенным к точке гибки. Здесь любая из этих причин могла стать решающей.

Погнулись металлические планки наклонного транспортера жатки комбайна. Основная причина: это заклинивание большой зерновой массы из-за повышенной влажности. Возможно попадание посторонних вещей, таких как камни, коряги и тому подобное. Наиболее точная вторая причина, потому что наклонный транспор­тер — плавающий, он может пристраиваться к толщине слоя зерна.

Для предотвращения этого, нужно подумать о перестановке камнеуловителя с конца ленты в ее начало, и еще о защите предохранительной муфты на основном валу транспортера от, так называемых, случаев перетяжки. Для этого не нужно думать об усилении мощности планок.

К главным прогрессивным и конструктивным, и в их числе технологическим приемам является посадка с натягом губчатого венца очень точно на маховик. Но к этим соединениям нужно относиться очень бережно и внимательно.

Неправильно  рассчитанная степень натяга, так же без жесткого дополнительного соединения по линии сопряжения узлов, часто приводит к аварии в том случае, когда венец при работе мотора сойдет со своего места. Что и случилось с двигателем на одном из тракторов.


 










Наши координаты:

т. +7(0742)77-74-64

Яндекс.Погода